Мы ВКонтактеМы в Фейсбуке
Разработка книг бренда, брендбук

  • Руководство по работе с брендом нужно практически любой компании. Дело не в толщине книги, а в ее практической пользе.

Услуги. Разработка книг бренда

Работая над созданием ТМ комплексно, мы разрабатываем необходимый набор книг бренда. Общее назначение которых структурировать деятельность компании, выработать технологии обеспечивающие эффективность работы.

1) БРЕНДБУК (Brandbook), «книга бренда».
Брендбук – руководство по развитию торговой марки и ведению бизнеса, для топ-менеджмента компании. Книга, содержание который может носить закрытый характер.

Содержание:
– миссия и философия бренда
– описание ценностей бренда
– описание сообщения бренда, которое передается потребителю
– описание каналов и методов передачи сообщения
– инструкции и схемы взаимодействия подразделений (отделов) компании

2) ГАЙДЛАЙН (Guideline), «паспорт стандартов». Набор инструкций по правильному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях. При разработке фирменного стиля, мы комплектуем нашу разработку паспортом стандартов СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.

Возможное содержание:
– константы марки (знак, логотип, персонаж, цвета, шрифты)
– деловая документация
– маркетинговые материалы, наружная реклама, места продаж
– сувенирная продукция
– униформа
– транспорт

3) КАТ ГАЙД (Сut guide), «руководство по технике…» Описание технологически сложных процессов.

Кат гайд это поэтапная инструкция, содержащая в себе описание последовательности действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и так далее (в зависимости от содержания).

Для чего они нужны?
Во-первых, для удаленно работающих подразделений или франчайзи, которые невозможно проконтролировать из штаб-квартиры.
Во-вторых, для подрядчиков. Наиболее часто встречаются кат гайды для создания сайтов, строительства, отделки интерьеров и работы с персоналом. Так же существуют кат гайды по мерчандайзингу, тренинговым программам и… список можно расширять в зависимости от сферы деятельности и нужд компании.

4) СЕЙЛЗ ГАЙД (Sales guide), «руководство по продажам».
В этой книге излагаются техники продаж товаров/услуг. Предназначается она менеджерам продаж, продавцам, мелким дилерам. Необходима при развитой сети дистрибуции и необходимости компетентного удаленного обучения персонала успешным продажам. Обычно руководство продаж предваряется или перемежается ещё и семинарами для тех же самых менеджеров в региональных представительствах, а то и главном офисе компании.
Структура руководства по продажам довольно подвижна и определяется самим продуктом/услугой.

Часто в него входят:
– перечисление преимуществ и основных продающих моментов
– аргументация клиента и построение разговора с ним
– информация о психологии восприятия
– методы доведения клиента до состояния покупки/заказа
– принципы составления коммерческих предложений
– возможные каверзные вопросы и ответы на них
– контраргументы на негативные высказывания
– история товара/услуги или рынка
– обслуживание клиента до покупки и после нее
– реакция на рекламации и жалобы

 

Заголовок

Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,
для начала работы над проектом
Укажите Ваш e-mail:

Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.