Мы ВКонтактеМы в Фейсбуке
создание бренда

Технология: «Бренд»

  • Бренд закрепляет за собой понятие, которое потребитель отождествляет со своей потребностью. Это дает возможность бренду обладать сознанием потребителя, являясь приоритетом в выборе в долгосрочной перспективе.

    Потребитель окружен предложениями, окружен брендами

    Приведем пример:
    Один раз усвоив что «Head and Shoulders – шампунь от перхоти №1» потребитель будет покупать именно его, не обращая внимания на другие аналогичные шампуни, пока бренд не потеряет первенство в категории, но не на товарной полке, а в сознании потребителя, проиграв в рекламной борьбе другому бренду.

    Атрибуты бренда.
    К атрибутам бренда относятся: название бренда, логотип и стилевое оформление упаковки, слоганы.

    Визуальные коммуникации бренда, помогают потребителю выбрать свой бренд

    Атрибуты являются производными позиционирования бренда. Позиционирование – то, как товар представляется потребителю. Атрибуты транслируют позиционирование бренда.

Технологии снижают затраты

Создание бренда.

Всем нам не раз приходилось слышать выражение «время – деньги». Мы практикуем этот принцип. Хорошо организованный проект, технологичное производство – слагаемые, сумма которых – не потраченное зря время и качественно высокий результат.

Одной из центральных идей BRAND FACTORY является ИЗВЛЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ИЗ ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ.

Мы не разделяем успешность своего бизнеса и успешность выполнения проектов для наших клиентов. Успешный проект – тот, что выполнен по графику и результат которого полностью удовлетворяет условиям задачи клиента. Воплощению наших устремлений способствует оптимальная схема ведения разработки – плод многолетней практики. Работа поделена на этапы, каждый из которых имеет контрольные точки взаимодействия с клиентом. Организация производственного процесса - не единственный фактор экономящий время, снижающий затраты, работающий на результат.

Первая стадия работ.
Технология помогает определить задачу.
На основе ожидания менеджеров будущего бренда, мы исследуем и выявляем особенности спроса и предложения, разрабатываем схему наиболее
выгодного использования этих факторов для коммерческого успеха разрабатываемого продукта.

Вторая стадия.
Наша технология экономит Ваше время.
Благодаря разработке стратегии бренда и позиционирования, становится возможным объединение работ в группы, что позволяет ускорить проведение работ, по сравнению с общепринятой последовательной схемой ведения разработки.

Разработка бренда, как мы оптимизируем проект

Когда в основе работ лежит творческая а не маркетинговая концепция, все работы необходимо проводить поэтапно, т.к. предыдущая является базовой для последующей, за отсутствием стратегического стержня.

Схема не обеспечивает создание бренда, несет риски заказчику. Такую схему разработки атрибутов бренда используют дизайн-компании.

Создание бренда - основная компетенция нашей компании.
Каждый бренд уникален, каждый Заказчик нуждается в персонально подобранных сервисах.
Некоторые из услуг, включенных в комплекс работ по созданию и продвижению бренда на рынке: 

– Аудит конкурентного окружения. 
– Анализ потребительских предпочтений. 
Разработка маркетинговой стратегии бренда
Разработка атрибутов бренда
– Разработка коммуникаций и рекламы. 

Работая над созданием бренда, мы четко сознаем важнейший факт: бренд создается для потребителя, но управляет брендом владелец.
Технология «Ожидаемый бренд» обеспечивает решение задачи - создать привлекательный и востребованный потребительский товар и создать
продукт / структуру, понятную в управлении.

Для уточнения порядка и стоимости оказания услуг, получения индивидуальной консультации и коммерческого предложения, просим обратиться к специалисту-консультанту по бренд-коммуникациям ООО «Фабрика бренда»:
Москва: 8 (495) 505-32-15, Санкт-Петербург: 8 (812) 928-84-20

 

Заголовок

Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,
для начала работы над проектом
Укажите Ваш e-mail:

Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.