Заголовок
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,для начала работы над проектом
Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.
Всем нам не раз приходилось слышать выражение «время – деньги». Мы практикуем этот принцип. Хорошо организованный проект, технологичное производство – слагаемые, сумма которых – не потраченное зря время и качественно высокий результат.
Одной из центральных идей BRAND FACTORY является ИЗВЛЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ИЗ ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ.
Мы не разделяем успешность своего бизнеса и успешность выполнения проектов для наших клиентов. Успешный проект – тот, что выполнен по графику и результат которого полностью удовлетворяет условиям задачи клиента. Воплощению наших устремлений способствует оптимальная схема ведения разработки – плод многолетней практики. Работа поделена на этапы, каждый из которых имеет контрольные точки взаимодействия с клиентом. Организация производственного процесса - не единственный фактор экономящий время, снижающий затраты, работающий на результат.
Первая стадия работ.
Технология помогает определить задачу.
На основе ожидания менеджеров будущего бренда, мы исследуем и выявляем особенности спроса и предложения, разрабатываем схему наиболее
выгодного использования этих факторов для коммерческого успеха разрабатываемого продукта.
Вторая стадия.
Наша технология экономит Ваше время.
Благодаря разработке стратегии бренда и позиционирования, становится возможным объединение работ в группы, что позволяет ускорить проведение
работ, по сравнению с общепринятой последовательной схемой ведения разработки.
Когда в основе работ лежит творческая а не маркетинговая концепция, все работы необходимо проводить поэтапно, т.к. предыдущая является базовой
для последующей, за отсутствием стратегического стержня.
Создание бренда - основная компетенция нашей компании.
Каждый бренд уникален, каждый Заказчик нуждается в персонально подобранных сервисах.
Некоторые из услуг, включенных в комплекс работ по созданию и продвижению бренда на рынке:
– Аудит конкурентного окружения.
– Анализ потребительских предпочтений.
– Разработка маркетинговой стратегии бренда.
– Разработка атрибутов бренда.
– Разработка коммуникаций и рекламы.
Работая над созданием бренда, мы четко сознаем важнейший факт: бренд создается для потребителя, но управляет брендом владелец.
Технология «Ожидаемый бренд» обеспечивает решение задачи - создать привлекательный и востребованный потребительский товар и создать
продукт / структуру, понятную в управлении.
Для уточнения порядка и стоимости оказания услуг, получения индивидуальной консультации и коммерческого предложения, просим обратиться к специалисту-консультанту по бренд-коммуникациям ООО «Фабрика бренда»:
Москва: 8 (495) 505-32-15, Санкт-Петербург: 8 (812) 928-84-20