Часто к созданию чего-то нового, мы приходим как к выводу из предыдущего опыта. Однако не всегда это облегчает новую задачу. Сформировать требования к новому не всегда просто, т.к. любой продукт имеет свое время и место создания. Опыт – «то», «там и тогда», разработка нового логотипа – «это», «здесь и сейчас». Основные влияющие факторы – конкурентная среда и потребители, с их постоянно возрастающими, усложняющимся требованиями к товару или услуге.
Мы внимательно изучаем вводную информацию. Вместе с вами вырабатываем гипотезу предстоящей разработки.
Проговариваем «сообщение потребителю», которое полезно было бы передать через зрительный образ знака-символа, через стиль, или манеру исполнения стилевого оформления. Так же, мы учитываем такие аспекты, как «ко-брендинг», «зонтичность». Мы внимательно изучаем вашу задачу и предлагаем индивидуальной проект - такой, какой необходим именно вам.
Из каких этапов состоит работа?
Аудит конкурентной среды.
Разработка идеи зрительного образа.
Вариантные работы по дизайну.
Паспорт логотипа.
Подготовка файлов.
Для получения подробной информации обратитесь за консультацией, или посмотрите раздел нашего сайта «Услуги». Все коммерческие предложения актуальны.