Исходное положение
Новая ветвь компании-проектировщика городской и жилой среды, до сих пор ориентированной на выполнение проектов городского и корпоративного масштаба, теперь выполняет проекты для элитных застройщиков и узкого круга частных заказчиков. Объектами проектной и практической деятельности являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения.
Клиенты: россияне и граждане СНГ.
Деятельность: Россия, ближнее и дальнее зарубежье.
Задача: Разработать платформу бренда идущего в ногу со временем, имеющего амбициозные планы лидерства на новых рынках.
Наши решения
Брендбук
Включает в себя три книги.
1) Для топ-менеджмента «Управление брендом» - бренд как механизм извлечения прибыли. Подробное описание составляющих бренда, их назначения, взаимосвязей, схемы применения. Стратегия бренда.
2) Для персонала «Руководство по продажам». Описаны каналы и методы донесения «продающей аргументации», разработаны схемы ведения переговоров (при продаже услуг, при каверзных вопросах и негативных реакциях), коммерческие предложения, схемы обслуживание клиента до сделки и после нее.
3) Для персонала и подрядчиков «Стандарты бренда» Ценностные – в доступной форме объясняются ценности бренда и основные сообщения потребителю. Визуальные – техническое описание создания и тиражирования идентификаторов бренда.
Разработка логотипа, разработка фирменного стиля
Визуализация логотипа передает эмоциональную составляющую бренда, которую можно сформулировать так: «Создание комфортного совершенного мира вашей мечты». Фирменный стиль формирует образ современной инженерно-дизайнерской компании.
Портфолио. Разработка логотипа
Разработка логотипа и разработка фирменного стиля Arbat Project
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.