Исходное положение
Транспортная компания, доставляющая грузы различных категорий наземным путем по Европе и России. Компания имеет свой парк грузовиков Volvo и Mercedes.
Задача: В связи со сменой названия и фокусировке на новом рынке услуг - разработка идентификации, стандатров оформления различных носителей стиля. Разработка промоакции в поддержку ребрендинга.
Наши решения
Позиционирование
Быстро. Бережно. Пунктуально.
Логотип
Символ европейской транспортной компании лаконичен и прост. Сине-голубой цвет логотипа - классика рынка b2b сопутствует теме транспорта. Психологически спокойный цвет, в сочетании с остроугольным очертанием знака, подчеркивает состоятельность и целеустремленность бренда. Форма и символика лого, не случайны. Двойная стрела, уверенно указывает направление. Ромб вторит дорожному знаку «главная дорога».
Над проектом работали: Директор проекта: Петр Русанов
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Дизайнеры: Сергей Рощин, Маша Скворцова
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 30
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Мнение клиента: Логотип получился действительно достойный, не стыдно ездить заграницей или давать визитку. У нас теперь точно лучше, чем у многих конкурентов. В целом же работу можно охарактеризовать как компетентно и внимательно исполненную. Где надо серьезно, где надо с юмором. Мы боялись что в России не найдем нормальную фирму и все придется делать «там».
Сергей Кравец. Заместитель генерального директора.
Еще сделано для клиента:
1) Брендирование транспорта
2) Оригинальной конструкции и дизайна квартальные календари, промоутируют ребрендинг.
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.