Исходное положение Создание бренда детской одежды.
Задача: Создание бренда. Разработка логотипа, разработка фирменного стиля.
Наши решения
Концепция
Создавая бренд одежды для детей, мы учли, что решение о покупке принимают родители. Именно на взрослых рассчитано сообщение бренда, транслируемое через название, логотип, упаковку. Одна из «проблем детской одежды» - она часто пачкается. От частых стирок теряет вид новой вещи. Одежда новой марки рассчитана на частые стирки и сохраняет вид новой вещи на протяжении срока службы.
Позиционирование
Модная одежда для детей.
Нейминг
Дети часто пачкаются. Родители, любя, называют своих испачкавшихся чад – «поросята». Именно на этом стереотипе и основано название марки.
Упаковка
Мы разработали логотип-дополнительный значок – поросенок-ангелочек. Разовый - для одежды девочек, синий – для мальчиков. Подтекст символа носит социально воспитательный характер – наш маленький «поросенок» не виноват в том он грязнуля. Просто он еще маленький.
Портфолио. Разработка логотипа
Разработка логотипа, разработка фирменного стиля Piggy
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.