Исходное положение
Российская компания «Торговый Дом «Константино-Еленинское» выводит на отечественный рынок продовольственных товаров линейку продуктов питания под общей торговой маркой.
Задача: Разработать упаковку создающую коммуникацию с потребителем.
Наши решения
Разработка дизайн концепции:
Упаковка формирует образ вкусного привлекательного и здорового продукта.
Упаковка должна содержать ответы на типовые вопросы, естественно возникающие при выборе товара. Тот товар, чья упаковка наиболее очевидным образом развеивает возможные сомнения, продается в первую очередь.
Разработка коммуникаторов:
Нами были разработаны значки-коммуникаторы, сообщающие важную информацию. Общее оформление организовано таким образом, что бы потребитель хорошо видел эти значки.
Над задачей работали:
Директор проекта: Петр Русанов
Координатор проекта: Элина Степанова
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Дизайнеры: Мария Кажлаева
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 15
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Всего над проектом работали:
Директор проекта: Петр Русанов
Координатор проекта: Элина Степанова
Технический директор: Наталья Шамаева
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Дизайнеры: Мария Кожлаева, Павел Шевченко
Фотограф: Василий Должанский
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.