Исходное положение
Российская компания «Торговый Дом «Константино-Еленинское» выводит на отечественный рынок продовольственных товаров линейку продуктов питания под общей торговой маркой.
Задача: Разработка логотипа - персонажа, стилеобразующего элемента фирменного стиля в оформлении упаковки.
Наши решения
Разработка логотипа - фирменного персонажа:
Учитывая, что под одним бренднеймом будут выпускаться различные продукты, такие, как: овсяная каша, картофельное пюре, шоколадная паста, конфеты-халва, подсолнечное масло, необходимо было предложить такой элемент оформления продукта, который бы однозначно узнавался потребителем при любом размере и форме упаковки / этикетки / товара.
Над задачей работали:
Директор проекта: Петр Русанов
Координатор проекта: Элина Степанова
Технический директор: Наталья Шамаева
Дизайнеры: Мария Кажлаева
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 10
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Всего над проектом работали:
Директор проекта: Петр Русанов
Координатор проекта: Элина Степанова
Технический директор: Наталья Шамаева
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Дизайнеры: Мария Кожлаева, Павел Шевченко
Фотограф: Василий Должанский
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.