Исходное положение
Имеющиеся продукты под маркой «Алми», не обладают привлекательной упаковкой, линейка продукции узка. Все это не способствует достижению удовлетворяющего ожидание уровню продаж.
Задача: Создание конкурентноспособной упаковки.
Наши решения
Концепция
1. Подкрепить авторитет СТМ именем сети.
2. Средствами визуальных коммуникаций сообщить продающие аргументы.
3. Создать притягательный дизайн, важной частью которого д.б. сочные аппетитные фотографии продуктов.
Дизайн и фотоработы
Сегодня нами реализованы работы по направлениям: молочные продукты, морепродукты, соления, чипсы, пельмени, консервированные продукты. Всего более полусотни наименований.
Над проектом работали: Директор проекта: Петр Русанов
Арт-директор: Наталья Шамаева
Дизайнеры: Татьяна Синева, Мария Кожлаева
Фотограф: Василий Должанский
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 21
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.