Исходное положение
Новый бренд, позиционирующийся, как классическая марка.
Задача: Создание регионального бренда в среднем ценовом сегменте.
Наши решения
Позиционирование
Марка с вековой историей, богатая традициями национальной культуры виноделия.
Дизайн-концепция
Рассчитывая на отечественного покупателя среднего возраста 30+ , мы преемствовали композиционные традиции этикетки прошлого века. Основой концепции являются схема построения этикетки и фон сделанный из текстуры пробкового дерева. Этикетку можно охарактеризовать, как классическую. Именно такое восприятие наиболее согласуется с позиционированием бренда.
Подготовка к производству
Заботясь о целостном воплощении концепции, еще на этапе разработке дизайн концепции, мы консультировались с технологами полиграфического производства, закладывая необходимые технологии печати.
Нейминг
Название марки клиентоориентированное, транслирующее интуитивно понятный образ.
Всего нами выполнено: подбор материалов и определение технологии печати, дизайн, верстка, предпечатная подготовка, контроль изготовления.
Портфолио. Этикетка и упаковка
Разработка этикетки и упаковки продукции «Лоза Молдавии»
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.