Мы ВКонтактеМы в Фейсбуке
Лоза Молдавии - создание бренда, разработка логотипа, разработка названия, разработка этикетки

О проекте

10.04.01 «Лоза Молдавии»
  • Исходное положение
    Новый бренд, позиционирующийся, как классическая марка.

    Задача:
    Создание регионального бренда в среднем ценовом сегменте.

  • Наши решения

    Позиционирование
    Марка с вековой историей, богатая традициями национальной культуры виноделия.

    Дизайн-концепция
    Рассчитывая на отечественного покупателя среднего возраста 30+ , мы преемствовали композиционные традиции этикетки прошлого века. Основой концепции являются схема построения этикетки и фон сделанный из текстуры пробкового дерева. Этикетку можно охарактеризовать, как классическую. Именно такое восприятие наиболее согласуется с позиционированием бренда.

    Подготовка к производству
    Заботясь о целостном воплощении концепции, еще на этапе разработке дизайн концепции, мы консультировались с технологами полиграфического производства, закладывая необходимые технологии печати.

    Нейминг
    Название марки клиентоориентированное, транслирующее интуитивно понятный образ.

    Всего нами выполнено: подбор материалов и определение технологии печати, дизайн, верстка, предпечатная подготовка, контроль изготовления.

Портфолио. Этикетка и упаковка

Разработка этикетки и упаковки продукции «Лоза Молдавии»

Лоза Молдавии - создание бренда
 

Заголовок

Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,
для начала работы над проектом
Укажите Ваш e-mail:

Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.