Исходное положение
Новый бренд на рынке коллекционной дизайнерской одежды для женщин.
Задача 1
Провести фотосъемку по концепции PR-акции (цель которой сформировать представление о внутреннем характере (душе) бренда, привлечь покупательниц. Суть акции заключалась в том, что избранная покупательница месяца становилась на предопределенный период лицом бренда – модницей города №1).
Задача 2
Создать фото-заставки для каталога.
Наши решения
1
Единственное что можно отметить, мы работали не с профессиональными моделями, а с реальными покупательницами магазина. Скорее, в этом была не трудность, а дополнительный интерес работы.
2
До начала фотосъемочных работ, нашими дизайнерами были разработаны эскизные концепции основного рекламного фотоизображения. А копирайтером написаны концепции фото-сюжетов картинок заставок.
Портфолио. Брендинг, фотоработы
Фотосъемка для магазина женской одежды «Polissonne»
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.