Исходное положение
Транспортная компания, с многолетней историей и опытом работы, доставляющая грузы различных категорий наземным путем по Европе и России меняет название и фирменный стиль.
Задача: За счет оригинальной сувенирной продукции донести ребрендинг до постоянных клиентов.
Наши решения
Календарь 1
Первый календарь, рассчитанный на российских клиентов компании, тематически посвящен переходу в новое столетие. Нам показалось созвучным - компания с десятилетним опытом переходя в новое столетие, осовременила свой бренд. Календарь обращен к событиям и выдающимся личностям ХХ века. Каждый титульный лист содержит крупное фотоизображение и заголовок, определяющий отношение компании (бренда) к событию или личности. Каждый лист месяца, повествует о данном историческом факте. Календарь не просто несет новые атрибуты бренда (название и логотип), но и демонстрирует социальную позицию.
Календарь 2
Второй календарь, рассчитанный в большей степени на иностранную аудиторию (клиентов компании) был выпущен на русском и английском языке. С юмором рассматривает тему, еще недавно бывшую предметом табу. Название и саму тему календаря, навеял тезис коммунистки выступившей в одном из первых советско-американских телемостов – «В СССР секса нет!»
Календарь пошел в лет, и был выпушен дополнительный тираж.
Календарь 3
Третий календарь использует универсальную тему, дизайн и автомобили.
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.