Исходное положение
Бренд широкого ассортимента запчастей для MTB и BMX.
Задача: Разработка логотипа способствующего завоеванию доверия бренда у целевой аудитории.
Наши решения
Фокус-группа
Мы проинтервьюировали представителей ЦА и выявили набор понятий, которые можно отнести к разряду "ценностей ЦА".
Концепция стилевого решения
Собранная информация позволяла предположить, что ЦА будет активно и контактно реагировать на изображение, выполненное в стиле «Трэш». Свою догадку мы протестировали на ЦА, и оказались правы.
Разработка логотипа
Можно без преувеличения сказать что мы создали клиентоориентированный, маркетинговый логотип. Этот вариант был выбран представителями ЦА из нескольких возможных, так же соответствующих заданной концепции.
Над проектом работали: Директор проекта: Петр Русанов
Технический директор: Наталья Шамаева
Дизайнер: Татьяна Синева
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.