Исходное положение
«Группа компаний Алми» была образована в середине 2006 года и успешно развивается на беларуском и российском рынках розничной торговли.
Задача: Маркетинговый аудит старого сайта, создание нового сайта.
Наши решения
Проектирование, создание, поддержка
Работая с брендом «Алми» с 2007 года мы, приступая к созданию сайта в 2009 году, имели полное представление о конкурентных преимуществах бренда, многие из которых мы проектировали и продвигали. Несмотря на принципиальное глубокое знакомство с брендом, мы начали работу с аудита сайтов конкурирующих сетей. Мы старались сделать сам сайт еще одним конкурентным преимуществом. Разработать информационно полный, полезный покупателю сайт, имеющий «он-лайн» инструменты влияния на происходящее в «оф-лайн» магазине.
Помимо проектирование структуры сайта мы разработали все иллюстративное наполнение сайта, провели специальные фотосессии – постановочные съемки в магазинах, документальную съемку всех российских магазинов. Мы разработали систему управления контентом сайта.
Сегодня мы осуществляем полную поддержку сайта.
Над проектом работали: Директор проекта: Петр Русанов
Арт-директор: Наталья Шамаева
Маркетер: Александр Колесников
Дизайнеры: Татьяна Синева, Сергей Рощин
Фотограф: Василий Должанский
Технический директор: Алексей Куприйчук
Программист: Ольга Антипова
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 90
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.