Исходное положение
-В 1764 году Король Людовик XV дал разрешение основать на востоке Франции в деревне Баккара стекольные мастерские.
-С 1885 году Baccarat поставляет свою продукцию, включающую предметы интерьера и люстры из хрусталя, в Индию и открывает отделения фирмы во всех уголках мира: в Азии, Центральной Америке, Южной Америке и США.
- В 1896 году в Baccarat поступает заказ от Николая II.
-В 1993 году Baccarat начинает производство украшений. В 1994 году хрустальный холдинг празднует свой 230-й день рожденья и в знак этого события выпускает люстру с 230 лампочками.
-В 2005-м Baccarat ангажирует Филиппа Старка (разработавшего дизайн нового офиса компании) создать лимитированную коллекцию для бренда. Для этого он возвращается к истокам стекольного дела, возрождает давно забытый черный хрусталь и создает из него коллекцию Darkside.
-Сегодня, марка насчитывает более 46 бутиков и представлена в более чем двухстах мультибрендовых магазинах.
Марка Baccarat принадлежат отель бутик и три ресторана бутика, расположенных в Париже, Токио и Москве.
Задача
Создание сайта ресторана-бутика.
Наши решения
Проектирование
Всегда внимательные к потребностям заказчика, мы предложили «формат» просмотра сайта, наиболее удобный для ЦА ресторана, использующих, по мнению Заказчика, ноутбуки, часто компактных моделей. Расположение информационных блоков сайта спроектировано таким образом, что бы все и сразу помещалось в узкий экран просмотра.
Мы провели полное постраничное проектирование сайта.
Дизайн
Передать настроение ресторана и дух бренда – задача, в полной мере решенная в дизайне сайта.
Фотоработы
Работая над созданием сайта мы производили необходимые фотоработы, создавая уникальный материал дизайна, иллюстраций и наполнения сайта.
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.