Мы ВКонтактеМы в Фейсбуке
разработка бренда потребительского товара

О проекте

14.01.2011 «Дары России»
  • Исходное положение
    Российская компания «Торговый Дом «Константино-Еленинское» выводит на отечественный рынок продовольственных товаров линейку продуктов питания под общей торговой маркой.

    Задача:
    Проведение маркетингового аудита и создание бренда. Проведение комплекса работ по созданию этикетки и упаковки линейки продуктов питания.

  • Наши решения

    Аудит конкурентного окружения
    Проведена сравнительная оценка маркетингового проектирования упаковки конкурирующих продуктов и упаковки продукта «Т.Д. «Константино-Еленинское».

    Создание платформы бренда
    На основании оценки конкурентного окружения с учетом пожеланий заказчика и репутации Торгового дома, была выработана концепция позиционирования товарного бренда.

    Создание позиционирующих текстов - обращения к потребителю
    Для донесения до сведения потребителя достоверной и имеющей продающий эффект, информации о бренде, на тыльную сторону упаковки был написан специальный текст обращения к потребителю.

Портфолио. Создание бренда

Позиционирование и маркетинговая концепция бренда «Дары России»

Создание потребительского бренда
Создание бренда «Дары России»


Создание бренда народной марки

Подробно

Работа над проектом

 

Заголовок

Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика»,
для начала работы над проектом
Укажите Ваш e-mail:

Запросы обрабатываются в рабочее время,
с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.