Исходное положение
Российская компания «Торговый Дом «Константино-Еленинское» выводит на отечественный рынок продовольственных товаров линейку продуктов питания под общей торговой маркой.
Задача: Разработать логотип (Каллиграфическое начертание) названия торговой марки.
Наши решения
Разработка логотипа:
Соответствуя маркетинговой концепции продукта «Отечественный продукт» и позиционированию бренда «Народная марка», в соответствии с дизайн-концепцией упаковки, разработано современное шрифтовое решение в стиле древнерусской каллиграфии.
Над задачей работали:
Директор проекта: Петр Русанов
Координатор проекта: Элина Степанова
Технический директор: Наталья Шамаева
Дизайнеры: Мария Кажлаева
Продолжительность проекта:
Рабочих дней: 10
Рабочих ночей: 0
Рабочих выходных: 0
Всего над проектом работали:
Директор проекта: Петр Русанов
Координатор проекта: Элина Степанова
Технический директор: Наталья Шамаева
Маркетер: Александр Колесников
Копирайтер: Елена Шац
Дизайнеры: Мария Кожлаева, Павел Шевченко
Фотограф: Василий Должанский
Получите по e-mail анкету - «Задание Заказчика», для начала работы над проектом Запросы обрабатываются в рабочее время, с ПН-ПТ с 11:00 до 20:00 Специалист ответит на запрос в течение 15 минут.